Важность ведения бухгалтерского учёта в Москве
Бухгалтерский учёт — это деятельность по сбору, систематизированию, документированию и обобщению данных о хозяйственной деятельности организации в денежном выражении, его активах и обязательствах.
Он необходим для регулирования хозяйственной деятельности компании.
Таким образом, ведение бухгалтерского учета — обязательное условие функционирования бизнеса и согласно закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ ведение бухгалтерского учета и хранение документов организуется руководителем ООО, т.е. это непосредственная зона ответственности руководителя организации.
Поэтому крайне важно подобрать компетентного и добросовестного бухгалтера для выполнения этого направления работ.
С какими проблемами сталкивается бизнес
Если Вы сами собираетесь организовывать бухгалтерский учёт, то вы столкнетесь со следующими затруднениями:
— поиск квалифицированных, компетентных и добросовестных сотрудников;
— риски с некачественным ведением — что может повлечь штрафы, переплату налогов
и налоговые проверки;
— высокие расходы на заработную плату, социальные взносы, отпуск, увольнения и т.п.;
— сведение большой зоны ответственности на своих сотрудниках, которые в любой момент
могут уволиться, оставить вас с проблемами в бухгалтерском учёте.
За правильность бухгалтерского учета и отчётность отвечает непосредственно директор организации и, если ошибки сделает сотрудник-бухгалтер, это будет крайне сложно доказать, так как сотрудника-бухгалтера защищает Трудовой Кодекс РФ. Поэтому штрафы и взыскания будут оплачиваться за счет организации.
Аутсорсинг бухгалтерского учёта нейтрализует данные риски: в договор со сторонней бухгалтерской компанией включен пункт о ее полной ответственности за результат и тут закон будет всегда на стороне клиента.
Преимущества сотрудничества с КБК АКСЕР ПРАЙМ
— Опыт наших бухгалтеров более 8-ми лет.
— Высокая квалификации.
— Обслуживание и консультирование по системе 24/7.
— Стабильность — наша компания работает с 2018-го года и демонстрирует рост качества оказываемых услуг.
— Используем только лицензированные продукты 1С, так как являемся официальным партнером 1СБО.
— Поможем оптимизировать налоговые выплаты.
— Гарантия качества оказанных услуг прописывается в договоре.
— Сотрудничаем с разработчиками решений продуктов на базе 1С.
— Работаем с ИП, ООО, ТСЖ, СНТ.
Этапы работы с нами
— Оставьте заявку.
— Постановка задач и их согласование.
— Утверждение и подписание договора.
— Выполняем работы по согласованным задачам.
— Результат — отсутствие ошибок и правильный бухгалтерский учёт.
Таким образом мы обеспечим вашей компании надежный тыл, чтобы вы могли заниматься непосредственно бизнесом. Бизнес – ваша забота, а бухгалтерию мы возьмём на себя!